Будем творить вместе всякие забавные штуки!
Let's make different funny things together!

Чтобы стать соавтором блога присылайте запросы на doctor.sviridov@gmail.com


пятница, 12 октября 2012 г.

Квадраты 1-6 - Squares 1-6

Узоры из лондонского музея оказались мало подходящими. Для квадратов, по крайней мере. Пришлось разрабатывать собственные узоры. Эти шесть проверены в деле, поэтому можете смело приступать :) Не пугайтесь - красный и черный цвета выбраны для наглядности. Цвета выбирайте какие душа пожелает! :) 

London museum patterns aren't suitable. At least for squares.I had to design my own patterns. These six were checked practically so you can start without fear :) Don't be afraid - red and black were chosen for demonstrativeness. Be free in choice of colors! :)



42 комментария:

  1. Александр, вопрос! У нас по плану 12 квадратов - здесь 6 схем. Схемы еще для шести повторяются или будут другие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квадраты 1-6 подразумевает, что будет еще Квадраты 7-12... Зачем повторяться, другие будут

      Удалить
    2. Отлично! Поняла! Спасибо)))

      Удалить
  2. А чего пугаться, классические славянские цвета :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Хорошо, что с квадратов начали: я с восьмиугольниками совсем запуталась - надо перешивать)

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, я так поняла, что нужно два цвета брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, можешь и один, но с двумя интереснее, мне кажется

      Удалить
    2. А если взять меланж? Или здесь это не подойдет?

      Удалить
    3. Еще как подойдет! Обожаю меланж и шью двумя ))) Но мне не хватит на все фигуры, поэтому буду пестрить ))

      Удалить
  5. Александр, Вы не будете против, если участники будут рисовать и другие узоры? Например, мне нравятся те, что на фотографии трех шаров, и я попробовала их воспроизвести, а некоторые возьму из предложенных Вами, возможно немного их изменив, т.к. хочу добиться большей монохромности.
    Я размещу те схемы, что буду шить, у себя, желающие смогут их взять.
    Если Вы против, я не стану этого делать, это Ваш проект, у Вас и прошу разрешения. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Вы можете рисовать свои схемы и выбирать цвет. И можете ими делиться :)
      Мне тоже очень нравятся шары с фотографии (скажу больше - у меня есть все схемы). Но в этом-то и смысл проекта, чтобы придумать свое, уникальное в каком-то роде.
      Запретить срисовать и вышить узор Вам, конечно, никто запретить не может, но выкладывать его Вы не можете (извините за занудство, но когда сам стал делать схемы, стал чаще задумываться об авторских правах :))

      Удалить
    2. Я поняла. ) Вы правы, конечно.

      Удалить
    3. А если Вы свои сделаете - тем интереснее будет проект ))

      Удалить
  6. Ура! Наконец-то! Пойду ниточки перебирать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер! А сроки( хотя бы приблизительно) оговариваете?? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем сроки? Все шьют разными темпами, кто-то может быть вообще дождется результата и решит что тоже хочет такой шар )))))) меня сроки всегда напрягали )))))

      Удалить
  8. Спасибо Саша, я уже получила заказанные ниточки, приступаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная идея! Наверное попробую присоединиться. Очень нравятся вышитые изделия такого типа.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, спасибо за схемы! Вы говорите, что шьете меланжем, очень интересно посмотреть, что получается именно у Вас. Я изначально для этого проекта думала взять меланж,но терзают сомнения...что в 3 из 6 предложенных квадратах меланж не подойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, именно эти схемы я уже вышил, поэтому и выложил. Мне понравилось :) А из оставшихся шести - 3 отшил и он мне понравились, а еще три буду до- или перерабатывать :) Так что ждите )))

      Удалить
    2. Саша, а на отшитые мотивчики можно взглянуть? Очень интересно посмотреть как получается.

      Удалить
    3. Завтра сфотографирую и покажу )))

      Удалить
  11. Пожалуй, сопротивляться такому замечательному проекту больше нет сил. Несмотря на огромное количество начатого...отложенного на время в сторону и т.д. сдаюсь и присоединяюсь!)) Весь день только и мысли, что об этих шариках.

    ОтветитьУдалить
  12. и еще у меня вопрос..какие ЗА и ПРОТИВ у Аиды, кроме жесткости..хочу взять 18 Цвейгард, уж очень нравится цвет и фактура, да и размерчик будет не гигантский...или она будет сложна при сшивании..
    девочки, а кто на какой тканюшке шьет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я выбираю между Линдой и Белфастом. Боюсь, не расползутся ли мои шовчики соединительные при сборке :) А Аида мне своей фактурностью не нравится, не хочу, чтобы "квадратики" самой канвы между крестиками проглядывали :)

      Удалить
    2. Фсе..я начала и вже вышила 2 квадратика..победила Аида..все считала-пересчитывала..Линда отпала сразу, т.к. размер получается ого-го..а Белфаст все равно чуть крупнее 18 Аиды, хотя несомненно хорош своей фактурой..
      я тоже не люблю эти квадратики канвы, но Цвейгард - очень даже ОЧЕНЬ, если оставлять небольшие незашитые прожилочки-рядочки, смотрится хорошо)
      А вобще пора уже фотками делиться)

      Удалить
    3. и можно я так скрооомненько внесу предложение..
      Саш, может ты создашь общую галерею всех процессов..чтобы наглядно было можно опытом делиться..)

      Удалить
    4. Да можно и галерею, только не соображу как ))) Жду подсказок )))

      Удалить
    5. можно создать отдельный блог и выкладывать в нем )
      можно всех в участники записать и каждый будет вешать свои заметки с результатами, а можно отвести под каждого участника проекта отдельный пост и добавлять в него каждый раз новые результаты )

      Удалить
  13. Очень хочу с вами вышивать это чудо.
    Принимаете?

    ОтветитьУдалить
  14. Александр, можно вопросик по узорам? Вы выбираете узоры из каких-либо схем или придумываете сами? Спрашиваю потому что знаю, что узоры имели свое значение и мне это не безразлично. Не хотелось бы вышить что-нибудь ненужное по смыслу.
    И еще вопрос по квакерским схемам. Согласна с Вами по поводу авторского права абсолютно. Но давно подписана на блог, в котором выкладываются схемы бесплатные, на сколько я смогла понять. Там есть парочку схем с квакерскими узорами. Если их применять, то к Вашему проекту тоже нельзя будет это отнести? Вот адрес блога с этими квакерскими и не только схемами http://gazette94.blogspot.com/search/label/quaker . Возможно Вы его уже давно знаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти орнаменты я придумывал сам, никакого значения в них нет.
      Еще раз говорю - я не диктатор и не деспот, я просто предложил пошить такие шарики, орнаменты можете выбирать какие нравятся, особенно, если предложенные не устраивают.
      По поводу блога: если человек там выкладывает собственные схемы или перебирает стародавние, то нарушений нет. Если выкладывает схемы ныне здравствующих дизайнеров, то сами понимаете...

      Удалить
  15. Я сегодня начала вышивать. Мое начало можно посмотреть
    тут - Квадрат 1 и 2

    ОтветитьУдалить